Apachan картинки Апачана


Новый комментарий
BISUSpQurlittimgmp3mp4wbm:)

Как вы думаете, каких тухов заберёт коронАвирус? Какие-то конкретные пожелания будут?

[ [#87099] [28.03.2020 23:18] [Ответить:66 ]   Ответы:>>87185 >>87195
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

Я надеюсь что все мы сдохнем, кроме наших матушек - они святые.

[#87101] [28.03.2020 23:27] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>87102

>>87101

Я надеюсь что все мы сдохнем


А смысл сдыхать? После смерти душу ждет суд Христа и распределение в ад\рай.

Ничего хорошего. При таком раскладе легче уж продолжать жить здесь. Только стараться не грешить, а то вдруг зачтется.

[#87102] [28.03.2020 23:38] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>87103

>>87102
А ты чувствуешь себя грешным? Я сейчас без рофла спрашиваю. Потому что если да, то все у тебя будет в порядке, ибо осознание собственной греховности говорит о развитом духе.

[#87103] [28.03.2020 23:40] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>87104 >>87190

>>87103

А ты чувствуешь себя грешным?


Ну да, есть такое. Совесть не дает порой спокойно жить, намекая на то, что я не научился прощать обидчиков. Ну и ещё за то, что слишком часто дрочу. Бог ведь не очень любит дрочеров.
Это я основное перечислил.

[#87104] [28.03.2020 23:43] [Ответить ]   Ответы:>>87106 >>87111 >>87112

sage

>>87104 сажа

[#87106] [28.03.2020 23:47] [Ответить ] [R19]   Ответы:>>87109

>>87106

сажа


Ниче, саготух, и тебя на Страшный Суд приволокут. Будут спрашивать за грешки.

[#87109] [28.03.2020 23:51] [Ответить ]   Ответы:>>87113

>>87104

Бог ведь не очень любит дрочеров.

Персональная сковородка в АДу тебе обеспечена!

[[#87111] [28.03.2020 23:54] [Ответить ]   Ответы:>>87114 >>87116

>>87104
Если не получается прощать, научись забывать. Алкаха неплохо память отшибает. Я вон такие планы по мести ввстраивал, а теперь и не помню, кому я там собирался мстить. Ненависть я заменил пофигизмом. Вместо того чтобы быть хорошим или плохим, я просто стал никем. И думаю, что ноль - это все-таки лучше, чем минус. Если не получается быть хорошим, то просто забей хуй на зло хотя бы. Ленись делать все. И тогда в это "все" войдут и плохие поступки.

[#87112] [28.03.2020 23:56] [Ответить ] [R23]

sage

>>87109 у меня нет грехов

[#87113] [28.03.2020 23:58] [Ответить ] [R19]

>>87111
Жутко в аду, наверное, будет на едине с этим товарищем, бесконечно ненавидящим тебя. В аду все крипи-стори станут реальностью, и уже не получится написать ироничный комментарий под ними да пойти мамкины котлеты жрать.

[#87114] [28.03.2020 23:59] [Ответить ] [R4]   Ответы:>>87117 >>87121

ну привет, крипотух

>>87111

А ты сам-то не дрочишь штоле?

[[#87116] [28.03.2020 23:59] [Ответить ]

sage

>>87114 я святой

[#87117] [29.03.2020 00:00] [Ответить ] [R19]   Ответы:>>87119

>>87117
Св. Сагилий.

[#87119] [29.03.2020 00:00] [Ответить ] [R1]  [ОП]     Ответы:>>87120

>>87119 не упомянай имя бога юмора в суе

[#87120] [29.03.2020 00:03] [Ответить ] [R19]

>>87114

Жутко в аду, наверное, будет на едине с этим товарищем, бесконечно ненавидящим тебя.


Поэтому надо быть послушным мальчиком и прямым шагом направляться в сторону ближайшего РПЦ и спрятаться под рясу священника.
А не атеизмами обмазываться на имиджбордах.

А то смотри, приберет твою душонку какая-нибудь крипотная квакозябра и будет мучить вечность. Зачем оно тебе надо?

[[#87121] [29.03.2020 00:04] [Ответить ]   Ответы:>>87122 >>87124 >>87125

sage

>>87121 сажа

[#87122] [29.03.2020 00:06] [Ответить ] [R19]

>>87121

спрятаться под рясу священника

да да... именно туда.. под рясой священника тебя ожидает волосатый упругий хуец.

[[#87124] [29.03.2020 00:08] [Ответить ]   Ответы:>>87139 >>87140

>>87121
Вот вы шутите, а, между тем, именно так и надо. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Если ада нет, то своему страху в земной жизни ты только посмеешься и никакого вреда не будет. А вот если он есть и ты в него не верил, то будет пиздец. Все эти крипи-пасты ведь не на пустом месте появлялись. Очень часто дети видят всяких покрытых шерстью существ. которые, может, так выглядят только для Понта , ибо все-таки бесплотны, но людишек попугать они любят таким своим видом.

[#87125] [29.03.2020 00:10] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>87196

Алина-viRUS

Не знаю каких тухов, но я заберу всех российских улиточек. ВСЕХ!
Будут у меня в чулане на даче жить ЗЗЗЗ

[[#87136] [29.03.2020 00:25] [Ответить ]   Ответы:>>87197

>>87124

Фу бля, эт че, цп?
Ну-ка удаляйте нахер.

[#87139] [29.03.2020 00:27] [Ответить ]

Алина-viRUS

>>87124 А тебя мразь отдельно в банных сенцах поселю за такие картинки. Типа тюрьма будет для провинившихся

[[#87140] [29.03.2020 00:27] [Ответить ]   Ответы:>>87144

sage

>>87140 сажа

[#87144] [29.03.2020 00:31] [Ответить ] [R19]

>>87099

Какие-то конкретные пожелания будут?

[[#87185] [29.03.2020 08:19] [Ответить ]

>>87103
Вероблядух, ты меня реально подзаебал уже своим адом и раем. Последнее китацское предупреждение тебе.

[#87190] [29.03.2020 08:27] [Ответить ] [R5]

>>87099
Ссандриел конечно же

[#87195] [29.03.2020 08:39] [Ответить ] [R13]

>>87125
Уёбок, я тебе сейчас по хоркору обьясню, что ты не прав.
Допустим есть этот твой ебучий ад/рай.
Но что есть страх? Страх это эмоция идущая вслед за инстинктом. Каким? Самосохронения. А хули бояться, если тушка уже сгнила? В аду будет лишь дешёвая симуляция, которая подзаебет кого угодно после овердохуя итераций. Тоже самое и с твоим ебучим раем. Особенно тухлым христанутым раем, где нихуя нельзя. Да любая душонка из рая с удовольствием метгулась в ад для лулзов и наоборот.

[#87196] [29.03.2020 08:40] [Ответить ] [R5]   Ответы:>>87204 >>87205

>>87136
А ты вообще ебало завали.

[#87197] [29.03.2020 08:42] [Ответить ]

>>87196

Тухлым христианским раем, где нихуя нельзя

Рай не христианский, не какой-то конкретный. Рай - это ты в вечности с прокаченнрй душой. Христос говорил - Царство Божье внутри вас нет. И там можно все, но только если в это "все" будут входит и пороки, то ты превратишь рай в ад.
И ты будешь в аду не потому, что прогневал Бога, а потому что тыря душа прогнила и ты не можешь получать радость. Ты сам не захочешь рая. Рай и ад одно и то же место, просто в зависимости от внутреннего состояния ты будешь или вечно страдать, или вечно мучаться. Если ты всегда в унынии и злости на Земле, ты всегда будешь в унынии и злости и там. Мы уже в вечности и уже в аду или раю.

Своей критикой рая, где "Ничего нельзя", ты показал, что хочешь быть в аду. Так что пиняй только на себя, ибо ты ресешь ад внутри себя.

Бог не может спасти себя, ибо ты ненавидишь Бога. Факт спасения Богом принесёт тебе муку из-за уязвленной гордости. Так что ты в ловушке. Мудака хоть води на вечеринку с тянками, хоть не води, мудак останется мудаком.

[#87204] [29.03.2020 08:59] [Ответить ] [R3]   Ответы:>>87324 >>87327 >>87464

>>87196
Ну и хуле ты такой злой?

[#87205] [29.03.2020 09:00] [Ответить ] [R13]

>>87204

А как же молитвы церкви за усопших? Подают записки, чтоб священники молились за грешников.
Смысл этого: если душа в аду, а церковь молится за нее, то она получает облегчение. А при непрестанном молении даже душу из ада можно вымолить.
Насколько помню, в предании какой-то святой есть рассказ о том, что она вымолила из ада душу языческого царя, устроившего гонения христиан. По молитвам святой его душу ангелы забрали из ада. Однако потом сам Бог явился святой в видении и сказал, "больше не делай так". Намек, что это исключение, нежели правило - спасать души гонителей из ада.

Вот и подумай, если душа языческого царя попала в ад, полная ненависти к христианам, то как это его душевное состояние изменилось от чужих молитв так, что его забрали ангелы и ныне он пребывает в раю? Ты ж говоришь что все, душевное состояние за гробом неизменно вечность.

[#87324] [29.03.2020 11:14] [Ответить ] [R17]   Ответы:>>87374

>>87204

Факт спасения Богом принесёт тебе муку из-за уязвленной гордости.


Net.
Я хочу спастись нахаляву. Хочу грешить всю жизнь, но надеяться, что Бог меня и таким оправдает. О том, что все люди спасение получат незаслуженно, такое вроде даже в Библии есть, "спасение - Божий дар, не от дел, чтобы никто не хвалился". НЗ.

[#87327] [29.03.2020 11:18] [Ответить ]   Ответы:>>87382

>>87324

А как же молитвы церкви за усопших? Подают записки, чтоб священники молились за грешников.
Смысл этого: если душа в аду, а церковь молится за нее, то она получает облегчение.

Облегчение, да, но не по своей воле. Это как укол морфина, который убирает боль, но не лечит симптомы. Симптомы может убрать только сам грешник, если именно он этого захочет.

И житья святых - это не канонические книги, в них не излагаются догматические учение. Есть и много несостыковок и противоречий. Умные священники это знают. Где-то в каком-то древнем житьи читал про то, что вулканы и гейзеры - это доказательсво существования ада. Ну бред же, слава Богу, этот бред не становится каноничным. Мытарства Феодоры - тоже не подтверждены. А католики на основании этого ввели догмат т чистилище, хотя, возможно, эти мытарства были лишь конкретным видением Феодоры, а может, и просто фанфиком, хотя я ничего и не утверждаю.

[#87374] [29.03.2020 12:14] [Ответить ] [R4]   Ответы:>>87572

>>87327
Ну дьявол тоже Библию цитировал. Читай искушение Христа в пустыне. Нельзя на основании вырваной из контекста фразы строить представления о вечности.

Сам подумай, как Бог может тебя спасти, если ты полон страстей, зависти и ненависти внутри? Помести Он тебя в самое лучшее место Вселенной, ты все равно будешь страдать от своих мыслей. Ты будешь хотеть большего, будешь комплексовать, что слабее Бога, как сатана, который раньше был главным святейшим ангелом.

[#87382] [29.03.2020 12:25] [Ответить ] [R13]

>>87204
Я люблю бога ровно также как и он меня.
А ему на меня( и на тебя тоже) похуй.
У него своих дел хватает без меня.
Вера это не хождение по храмам и читание молитв. Вера это нечто иное. Религиозные барыги предоставляют очень отдаленную форму этого. И за деньги, хотя это и бесплатно. Я вот атеист и то это чувствую.

[#87464] [29.03.2020 14:39] [Ответить ] [R9]   Ответы:>>87568

>>87204
>Я люблю бога ровно также как и он меня.
>Я вот атеист

Нет, ты не атеист, ты наркоман

>Вера - это не хождение по храмам

А любовь - это разве не времяпрепровождение с любимым человеком?

[#87568] [29.03.2020 16:05] [Ответить ] [R12]   Ответы:>>87584

>>87374

Мытарства Феодоры - тоже не подтверждены.


"Сколько бы умники не говорили, что якобы мытарств не существует, однако же их не миновать".

Феофан Затворник.

[[#87572] [29.03.2020 16:09] [Ответить ]   Ответы:>>87573 >>87575

>>87572

Какой красивый дядька. Приятная внешность у него.

[#87573] [29.03.2020 16:10] [Ответить ]

>>87572
Где догматическое учение о мытарствах? Святые тоже могли ошибаться, так как такими (святыми) они были не всегда. Давайте ещё возьмём все цитаты Николая второго и будет считать их непреложной истиной.

[#87575] [29.03.2020 16:16] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>87581

>>87575

«Это метафора, которую восточные Отцы сочли подходящей для описания реальности, с которой душа сталкивается после смерти. Всем также очевидно, что некоторые элементы в описаниях этих мытарств метафоричны или фигуральны. Но сами эти истории — не аллегории и не басни, а правдивые рассказы о личном опыте, изложенные на наиболее удобном рассказчику языке»


Американец Серефим Роуз вон что по этому поводу говорит. Все это происходит в психологическом, метафизическом смысле, не будет конкретных бесов и всяких записок. Ты сам будешь осуждать себя, вспоминая свои грехи, и стыдиться подойти к Богу на освании этого. С нераскаенными грехами тебе будет невыносимо тяжело "стоять" рядом с Богом, который свят. Восходя к Богу, ты будешь постепенно вспоминать свои действия на Земле, и если твоя вера в любовь Его слаба, то ты никогда не решишься дойти до конца и останешься где-то внизу подальше от Бога.

[#87581] [29.03.2020 16:25] [Ответить ] [R4]   Ответы:>>87588

>>87568
Выпились и сблизся со своим любимым богом!

[#87584] [29.03.2020 16:28] [Ответить ] [R5]   Ответы:>>87585

>>87584
Зачем, если Бог и сейчас рядом со мной? У Него наверняка есть какие-то планы на меня, я должен что-то сделать, и мне не хочется вносит коррективы в Его планы, выпиливаясь.

[#87585] [29.03.2020 16:30] [Ответить ] [R4]

>>87581
Да ты ёбнутый! Какие нахуй грехи?
Если мне вот похуй например, то это не грех.
Другое дело, что просто совнсть замучает.
А по мелочам я загоняться не буду. Реально не буду. Я найду дохуя оправданий своим потенциальным грехам. Так сберегу нервы и душу. Главное принимать свою природу.

[#87588] [29.03.2020 16:31] [Ответить ] [R9]   Ответы:>>87589

>>87588

Если мне вот похуй например, то это не грех.
Другое дело, что просто совнсть замучает.

Тебе похуй, потому что ты слеп сейчас. Совесть - это и есть ты сам, но очищенный от налета сна. После смерти тебе будет уже не похуй, ибо твой ум очистится от гормонов, инстинктов и перестанет быть заложником кучки нейронов в черепной коробке. Ты ясно увидишь последствия всех своих плохих действий и просто не выдержишь осознания того, сколько людей погибло из-за тебя. Ибо ты будешь видеть то, каким любящим является Бог и насколько ты недостоин его любви.

[#87589] [29.03.2020 16:34] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>87600 >>87720

>>87589
Так какого хуя я должен думать так, как будет подругому?
Я естт такой какой есть. С нейронами и гормонами. Это и есть природа. Нахуя боженька создал существо ограниченное и требует от него физически невозможного?
Он упоротый?
Это как я буду требовать того же от собаки.
Поэтому сосни хуйца, вероблядух.

[#87600] [29.03.2020 17:01] [Ответить ] [R9]   Ответы:>>87757

>>87589

Кстати, я тут осознал одну штуковину о грехе.

Ведь чувство совести и греха можно навязать. К примеру, откуда ты знаешь, может тебе после смерти будет стыдно за то, что ты при жизни ел свинину или не омывал свой член после ссанья. И тебе будет некомфортно стоять рядом с Богом, осознавая себя свиноедом. Откуда мы знаем, что включает в себя святость Бога? Может для того, чтобы быть в раю, даже муравьев и комаров нельзя убивать, а ты их перехлопал за жизнь дохрена. А тебе Бог это припомнит и тебе станет стыдно и ты скажешь, "пойду-ка я в ад, муравьеубийца!"

Или нельзя пускать отрыжку или пердеть. Или харкать на землю. Вот Бог создал землю, а ты харкаешь на неё желтыми харчками, значит попираешь то, что было сотворено Господом.

Да такого много можно придумать, а это раз - и окажется правдой.

[#87720] [29.03.2020 19:38] [Ответить ] [R21]   Ответы:>>87749

Судя по тому, что этот тред скатился в религиозное словоблудие, выскажусь за смерть от коронавируса для двух неймоблядей: ссандриела и бомжетуха.

[#87724] [29.03.2020 19:40] [Ответить ] [R9]   Ответы:>>87726 >>87750

>>87724

ссандриела и бомжетуха


Таких на Апачане нет.

[#87726] [29.03.2020 19:41] [Ответить ]

>>87720

Кстати, я тут осознал одну штуковину о грехе.

Ведь чувство совести и греха можно навязать. К примеру, откуда ты знаешь, может тебе после смерти будет стыдно за то, что ты при жизни ел свинину или не омывал свой член после ссанья. И тебе будет некомфортно стоять рядом с Богом, осознавая себя свиноедом. Откуда мы знаем, что включает в себя святость Бога? Может для того, чтобы быть в раю, даже муравьев и комаров нельзя убивать, а ты их перехлопал за жизнь дохрена. А тебе Бог это припомнит и тебе станет стыдно и ты скажешь, "пойду-ка я в ад, муравьеубийца!"

Или нельзя пускать отрыжку или пердеть. Или харкать на землю. Вот Бог создал землю, а ты харкаешь на неё желтыми харчками, значит попираешь то, что было сотворено Господом.

Да такого много можно придумать, а это раз - и окажется правдой.


Бог есть любовь, Он был не создал такой в мир, в котором невозможно было бы не грешить. Любовь Он потому, что будь иначе - мы бы испытывали страдание каждое мгновение своей жизни. не бывает несколько истин, если ты выбираешь для себя ортодоксальное христиансво, руководствуясь голой логикой, то страшилки из других религий про то, что нельзя есть мясо свиней, что нужно омывать член каждые пять секунд, для тебя неактуальны. Чтобы понять, за что именно тебе будет совестливо после смерти, проанализируй, какие именно поступки в твоей жизни нанесли вред одушевленным разумным существам, причем имеется в виду и вред по отношению к себе самому, нанесенный собственному духовному развитию. Не помытый член не является таким поступком.

[#87749] [29.03.2020 20:05] [Ответить ]

>>87724
Ошибся бордой, мил человек.
Проследуйте на парашу сосаку.

[#87750] [29.03.2020 20:05] [Ответить ] [R13]

>>87600

Я естт такой какой есть. С нейронами и гормонами. Это и есть природа.

Нет, это лишь твоя животная часть, который ты не обязан отдавать всего себя. Это лишь оболочка. Как оболочка зерна, которая оберагает семечку, пока она развивается. Правда, об оболочке тоже нужно хоть немного заботиться, ведь если оболочка сгниет раньше времени, семечка упадет в землю недоразвитой и не прорастет. А вот если оболочка высохнет естественных образом, семя упадет в землю развитым и из него вырастит дерево. Семечко - это твоя душа.

Бог создал тебя таким потому, что дал тебе свободную душу, которая должна развиться самостоятельно с самого начала. Если бы твоя душа появлялась на свет сразу без тела, она бы сходила с ума от открывшейся ей вечности. Это как младенца бросить в мегаполис. Поэтому и нужно было ограниченное тело, которое бы уберегало душу от преждевременного познания бесконечности и вечности. Некрещеные младенцы, умершие от аборта или еще от чего-то ,обречены на ужасные скитания своими неразвитыми слепыми душами.

[#87757] [29.03.2020 20:13] [Ответить ]   Ответы:>>87811

>>87757

Некрещеные младенцы, умершие от аборта или еще от чего-то ,обречены на ужасные скитания своими неразвитыми слепыми душами


А души крещеных не обречены?
Как и 14.000 убиенных младенцев царем Иродом за Христа?

[#87811] [29.03.2020 21:19] [Ответить ] [R17]   Ответы:>>87815 >>87816

>>87811 Только крещеные попадут в рай и те, кто покупал свечки у Гундяя. А остальных буддистов, католиков и прочих баптистов-индуистов Иисус лично будет хватать за ногу и с облака прямо в геену огненную, к чертям на вилы.

[#87815] [29.03.2020 21:32] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>87819

>>87811
Души крещенных не обречены. По поводу убитых Иродом не знаю, но, вроде, есть почитание их, как мучеников. Точно не скажу.

[#87816] [29.03.2020 21:32] [Ответить ]   Ответы:>>87818

>>87816

есть почитание их, как мучеников.

Во-во, их души мучаются в аду.

[#87818] [29.03.2020 21:32] [Ответить ] [R1]

>>87815
Нет, все будут в раю. Просто без любви ко Христу этой рай будет адом.

[#87819] [29.03.2020 21:33] [Ответить ]   Ответы:>>87820

>>87819 Значит Иуда будет в раю, со мной!

[#87820] [29.03.2020 21:33] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>87823

>>87820
Да, будет в раю, мучась от осознания того, что предал Бога. Это будет уже не рай. И на самом деле мы не знаем, будет ли это конкретное место и применимо ли к этому месту наше представление о времени и пространстве. Будем ли мы видеть друг друга - тоже неизвестно.

[#87823] [29.03.2020 21:37] [Ответить ]   Ответы:>>87829

>>87823 Ты прямо про "царство смущенных душ" говоришь.

[#87829] [29.03.2020 21:41] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>87841

>>87829
Хм, интересное словосочетание. Хорошее название для книги или музыкального альбома.

[#87841] [29.03.2020 21:47] [Ответить ]   Ответы:>>87845

>>87841 Я думал, что имею разговор с аноном в теме, имеющем реальное представление об устройстве того мира, оказалось, что я ошибся. Бывай.

[#87845] [29.03.2020 21:50] [Ответить ] [R8]   Ответы:>>87848

>>87845
Как житель трехмерного мира может понимать что-то о четырех и более-мерном? Я мог бы сейчас тебе нафантазировать что-то, как какой-нибудь Зеланд, но я хочу быть с тобой четным.

[#87848] [29.03.2020 21:52] [Ответить ]   Ответы:>>87962

>>87848

я хочу быть с тобой четным


А я нечетным.

[#87962] [29.03.2020 23:25] [Ответить ] [R1]   Ответы:>>87967

>>87962 А я в суперпозиции!

[#87967] [29.03.2020 23:29] [Ответить ] [R1]

Ох, ссандриеля с альфапараши бы в тред. Он бы вам быстро раскидал, что он избран Богом судить Путина и Сталина на Страшном суде. А Навальный будет подсуживать - во где пир справедливости!

А ещё рассказал бы вам сказку про то, что Бог Библии явился ему в образе Черного Дракона. И то, что алкоголизм - это не грех, если ты свят.

И в раю он будет щеголять в образе Суигинто.

[[#87968] [29.03.2020 23:30] [Ответить ]   Ответы:>>87970 >>87971

>>87968

И в раю он будет щеголять в образе Суигинто.


Не пизди, он такого не говорил. Я читал его высеры, про рай он мало что рассказывал, только про суд оппозиционеров над сторонниками путинского режима.

[#87970] [29.03.2020 23:31] [Ответить ] [R7]

>>87968 нам своих поехавших ссаниндрелев хватает

[#87971] [29.03.2020 23:32] [Ответить ] [R12]
Назад в /b/
Назад и не обновлять
Вверх